Статьи

Как повысить свою узнаваемость?

Как повысить свою узнаваемость в интернет-пространстве? Многие наверняка слышали понятие граватар . Но не все, к сожалению, знают что это такое. Или знают, но не используют эту бесплатную возможность повышения собственной узнаваемости в сети интернет. Мы стоим свой личный бренд и находимся в интернете для продвижения своих товаров и услуг. Чтобы наши услуги были востребованы […]

Как вставить гугл карту на сайт

Как вставить Googlt-maps на сайт? ​ ​Часто можно встретить запрос заказчика, при проектировании сайта, чтобы на странице сайта в «Контактах» была размещена Гугл карта с конкретным, физическим адресом, по которому находится его фирма или организация. Если раньше карту можно было вставить, только на ресурсах на которых использовались специальные шорткоды, до сейчас эта возможность доступна на […]

Скайп новый контакт

​ К вам постучались в скайпе… Как часто к вам стучаться в скайп, чтобы вы добавили человека в контакты? А вы сами посылаете запросы на добавление? ​Решила затронуть этот вопрос, потому что последнее время запросы на добавление контактов приняли массовый характер. И я столкнулась с тем, что человек отправляет запрос, и я вижу следующее: ​1) […]

Прогон по каталогам: добро или зло

​ Выражаю своё мнение, основанное на своем опыте, экспериментах и наблюдениях. Я считаю, что прогон по каталогам сейчас из разряда: ​МИФЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Многое конечно зависит от возраста сайта. Чем грозит прогон по каталогам молодого сайта? 1) У ресурса быстро увеличивается ссылочная масса! Вы скажете что это же отлично!!! Нет, это очень плохо для молодого ресурса. […]

Разные поисковики — разные позиции в поисковой выдачи

Почему у разных поисковиков мой сайт занимает разные позиции в выдачи? У каждой поисковой системы свой алгоритм поиска, который держится в секреты: — от конкурентов; — от web-мастеров. В первом случае чем лучше поисковик отвечает на вопросы пользователей, то тем больше пользователей будет пользоваться данным поисковиком. Соответственно и разные алгоритмы ранжирования сайтов. Чем больше пользователей, […]

Продвижение в поисковой системе Яндекс

Умеете ли Вы продвигать свой сайт в поисковой системе Яндекса? О том, что важно знать при настройке своего рекламного объявления для продвижения сайта в ТОП. Многие задают вопрос: Почему после проведенных рекламных мероприятий ваш сайт отсутствует на первой странице выдачи поисковой системы Яндекс? Давайте по порядку. Конечно, многое зависит от возраста сайта: как давно куплен домен […]

Поисковая ТОП выдача

Поисковая ТОП выдача. Как пробиться в ТОП поисковой выдачи Каждый бизнес-сайт стремиться представить в интернете не только себя и свои услуги, но и расширить географию своего бизнеса. Для этого каждая информация на сайте должны быть оптимизирована и по запросу пользователей в поисковой выдаче обязательно должна быть на первых позициях, в так называемой, — поисковой ТОП-выдаче. Как писали […]

Зачем заполнять бриф-анкету при создании сайта

Отвечаем на вопросы наших клиентов. Задавайте и Вы свои вопросы — ответим подробно и обстоятельно! Зачем заполнять анкету ТЗ при создании сайта Как правило, анкета для создания или разработки сайта называется бриф Согласно свободной энциклопедии Википедии: Бриф (от англ. brief — инструкция, сводка) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, […]

Домен и хостинг — список провайдеров

Домен и хостинг — паспорт вашего сайта: прописка, безопасность и обслуживание. Полный список доменов и хостингов — есть из чего выбрать, прочитать подробности и выбрать лучшее место парковки своего сайта. Список российских провайдеров, кто предоставляет услуги по регистрации доменов, хостинг, обслуживание и другие интернет-услуги. Наименование и перечень услуг провайдера  Домен и хостинг — полный список

Показатели эффективности вашего сайта

В чем заключается эффективность сайта? Интернет-сервисы Интернет-сервисы – показатели эффективности вашего сайта Многие интернет-предприниматели устанавливают на свои сайты счетчики, чтобы отследить – на сколько эффективен сайт. Основными инструментами показателями эффективности ведения бизнеса и аналитики являются Яндекс-метрика и Google Analytics. Почему 2 этих сервиса – это и так понятно: Яндекс-метрика используется в основном для российского сегмента интернета. […]